понедельник, 29 августа 2011 г.

Итоги

Я не хочу говорить о будущем... Эта тема мягко говоря меня очень напрягает. Ведь уже сто раз доказано, что нельзя ничего планировать, но нет же люди любят себя помучать! А я не хочу этого. Нужно сегодня жить.
А вообще сегодня был отличный вечер, так мило поболтали с девчонками... Они такие хорошие у меня) Разные совсем, но отличные обе) У одной нужно учиться мудрости, а у другой жизнелюбию) Здорово, что они есть!

Последние дни лета нужно провести активно) Так что план уже составлен. Нечего дома сидеть. Хорошее лето было, много всего произошло. Экзамены научили меня быть внимательнее, Питер научил сначала думать, а потом делать, а август научил терпеливости) Можно считать это лето удачным)
Сегодня такая тёплая ночь) Гулять хочется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий