пятница, 14 ноября 2014 г.

Месяц каждый день.

Мне по-прежнему хорошо и спокойно. Я люблю наше время вместе. Ты пишешь мне такие вещи, о которых я мечтала. Ты приезжаешь на другой конец города, чтобы дать мне зарядку для телефона.Ты забиваешь на пары, чтобы увидеться со мной. В самые серые и дождливые дни ты приходишь ко мне на работу на пол часа, чтоб посидеть со мной пока я обедаю и рассказываю всякую чепуху. Ты всегда присылаешь мне музыку, которая подходит под мое настроение. Для меня, кстати, это большая загадка: как ты это делаешь?! Ты всегда стараешься мне помочь во всем. Ты терпеливо произносишь множество слов с буквой р, хотя это тебе не особо нравится. Ты предложил вести блокнот НАШИХ планов на ближайшее будущее. Это так мило. Ты начинаешь играть в опасные игры.
Мне очень хорошо, но... Но заслуживаю ли я этого?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий