пятница, 19 сентября 2014 г.

Первое и последнее лето💝

Очередная драма.
У каждого человека есть свои правила и принципы в жизни. Иногда, волею короткого замыкания, мы отступаем от них. В этот раз к числу таких людей примкнула и я. 
Одно из основных моих правил - не пускать людей в свое сердце, рядом, очень близко, но не в сердце. Вот и первые штрафные.
На самом деле я не из тех, кто о чем-то сожалеет и это еще одно из моих "правил".
Сейчас просто больно.
Период копания в том, что было и почему такой исход - стандартная тема. 
Благодаря тебе я всё-таки больше не сомневаюсь, что есть такие в этом мире от которых меня коротит, действительно замыкает. Имея грешок, присущий каждой девчонке, я уже создала наш идеальный мирок в своем воображении и правда, очень старалась все это вытащить в реальность.
Жаль, что то счастье, которым я была переполнена, так быстро отняли. Чувствую себя пятилетней девочкой, оставшейся без того заветного леденца, который дали на минуту и тут же забрав, положили на самую высокую полку в шкафу.
Все проходит и это тоже пройдет.
Кстати, в тот день, когда ты сказал мне: "Я не брал тебя за руку, Ир", ты потерял все свои документы и банковскую карточку. Все не случайно, милый, все не случайно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий