вторник, 7 июня 2011 г.

Давай

Давай я расскажу тебе о себе еще что-нибудь. Например, про кофе, который я пью по утрам, для того чтобы проснутся. Про алгебру, которую ненавидела все школьные годы. Про шоколад. Знаешь, а я с ума схожу от него. Давай я научу тебя читать умные книжки, и смотреть глупые такие, сладкие фильмы. А еще я подарю тебе собаку. Я знаю, что ты их не любишь… Зачем дарю? Я так хотела собаку. Всегда. Давай научимся вместе бегать за облаками. Потом забегать в кафе, и пить горячий шоколад. Давай будем стараться делать так, чтобы наш каждый день проходил так, как будто мы только что познакомились. Помнишь? Давай с тобой никогда не говорить друг другу "люблю". Зачем это? Мы и так все знаем. Давай забудем тот день, когда ты просто вдруг ушел. Просто вырвем\вычеркнем\сожжем. Хочешь? Только скажи мне это... Пожалуйста. Скажи... (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий